суббота, 23 июля 2016 г.

Последний герой. Новый стиль - Секс/Эротика

Доброго времени суток, мои дорогие друзья! 

Сегодня предстоит нам поговорить 
О ВАЖНОМ
О СЛОЖНОМ
О ВЗРОСЛОМ
Наливайте смело чай, кофе или по крепче!:)
Так получилось
 Точнее звезды совпали с полуфинальным заданием
скрап шоу "Последний герой" блога Crazy-lab.
А поведаю вам сегодня иную сторону моего творчества,
о которой молчу как рыба в пирожке.
Она довольно таки коммерческая. 
Но начну с самого задания:
 Мы хотим, чтобы вы попробовали себя в качестве первопроходцев, дизайнеров-основателей. Нужно придумать и ввести в наш скрапбукинг любую новаторскую идею. Это может быть новый стиль, новое применение скрапбукинга, новая форма (а то мы уже устали от открыток, папок, альбомов и маминых сокровищ). Все что вашей душе угодно.
 Где то полтора года назад у меня состоялся разговор с подружкой
(дословно)
- Нина, у меня проблемы с мужем..как бы сказать...ну в ЭТОМ..
- В сексе что ли?:) 
- Ну да... ты понимаешь...вроде все есть...но в этом плане печаль...достало все, развестись хочу...
- А вы пробовали разговаривать на эту тему?
- Пробовали...Еще как пробовали! Он не может мне ответить почему так мало... У меня вечная депрессия из за этого. Я молодая, красивая женщина. Найду достойного себя!
- А ты уверена, что проблема в нем?
(был очень грозный взгляд)
В ходе беседы выяснила - что они мало разговаривают на эту тему ОТКРЫТО.
Вроде все устраивает, но никто не говорит чего конкретно они хотят.
Я предложила (как вариант) книжку сексуальных желаний.
Попросила ее написать мне список чего бы она хотела попробовать.
В тихом омуте черти водятся!!!
Я офигела от списка!
Но делать нечего - раз назвалась груздем...
Через неделю СДЕЛАЛА:)
Передала. 
Попросила открыть без меня.
Вы не представляете - эту вещь без мужчины под боком делать НЕЛЬЗЯ!
Я дэвушка темпераментная:)
ИТОГ - мне на следующий день позвонил ее муж и очень очень сильно благодарил.
Я кроме ХИ-Хи ему ответить не смогла.
Вскоре пошли заказы.
{Как то 10 шт за месяц}
Потом сказала СТОП.
Передых.
Давайте видео посмотрим
Это первая книжка такого плана за этот год.
И ее сразу купили:)
Обложечку  сделала по скетчу блога Храни воспоминания:

http://keepmemories2010.blogspot.ru/2016/07/25.html
Я предлагаю нужное направление в скрапбукинге - СЕКС/ЭРОТИК.
Это неотъемлемая часть нашей жизни.
Альбомы фантастические получаются!
У меня был как то заказ с письменным соглашением "О не разглашении".
Я ахала и охала!!!
В кадре люди настолько раскрепощены,
что не боятся показать свою сексуальность.
Но это дело заказчика!
В ходе работы мной было создано несколько фонов скрапбумаги.
Пример
 Ходила в местную типографию - печатала размером 20*20.
Почему не выкладываю фото - муж запретил.
Я то добрая душа, а вот он заботится обо мне и моих идеях.
В этом стиле работать на "халя-баля" не стоит.
Я привыкла работать напрямую с заказчиками.
Мне нужно чувствовать все их переживания.
Бывало даже (со скромняшками) проводить целую беседу по 
теме "Секс и мужчины".
Мужчины - это простой мир.
Женщины думают сложнее.
Мы вечно забываем что МЫ -МАКРОМИР!
Мы управляем этим миром!
Даже в сексе мужчины подсознательно опираются на наши предпочтения.
Если нам хорошо, то и им хорошо.
А если нет удовлетворения,
То, по честному, надо работать над собой!
Научитесь говорить во время любовных утех.
Введите такое понятие как "прелюдие" и "разнообразие".
Все в наших руках, губах и в том месте ;-)
Вы не подумайте что я "РАСПУЩЕННАЯ БАБА"
Мне самой когда пришлось пройти через эти преграды.
А потом начались долгие эксперименты:)
Мне приятно помогать людям.
Пусть даже через такие безобидные штучки.
На этом хочется поставить многоточие...
 24 марта 2016 вышел пост о моем намерении участвовать в проекте "Последний герой"
27 апреля - мы отправились на остров.
Сегодня 23 июля!
РОВНО ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА
со дня первой публикации прошло!
4 месяца моей и вашей жизни!
ХА!
Я в шоковом восторге!
Не думала что зайду так далеко!
Давайте вспомним как это было.
7 ЭТАП - СТРАНИЧКА на основе литературного произведения.
Вышло разносторонне и в общем то я собой довольна.
Осталось подтянуть фотографию и побороть свою лень:)
Выполнила ли я то, зачем пришла?
Напоминаю:
"...курс определен на совершенствование качеств творческого человека.

А этот проект будет отличным пинком для меня!:)"
Скорей ДА, чем НЕТ.
Я применила несколько стилей, которые только хотела применить,
но откладывала "в долгий ящик".
Научилась выполнять задание в короткие для себя сроки (до 12 часов).
А это дорогого стоит!:D
Хотелось бы сказать о девочках - вы все умнички!
Вы большие молодцы!
Вы все герои!
Не забывайте про детей, семью и здоровье!
На этих китах строится наше творчество!
Мне было приятно находится с вами в одной команде,
Читать ваши переживания (я же морж:))и бешеные (в хорошем смысле) идеи!
Вы теперь закаленные - и если что - Ай да! В шестой сезон!:)
На этом с Вами не прощаюсь, а говорю лишь До свидания!
http://crazyylab.blogspot.ru/2016/07/blog-post_13.html



16 комментариев:

  1. Нина, я просто в шоке. Только в хорошем смысле этого слова.Эта книга говорит о том, что ты действительно мастер своего дела! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, спасибочки, моя дорогая:-*

      Удалить
  2. Нина, ты крута!!! Желаю тебе победы!
    *Это будет первая скраповая победа через постель)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-Ха-Ха:) Ну ты сказанула!:) Спасибо, дорогуля:-*

      Удалить
  3. Нина, жаркая тема. Было дело с эритическим откровенным альбомом у меня, но заказчица пожелала без отвлекающих моментов - просто фоновый лист и большая фотография. Думаю, что такие альбомы надо более открыто показывать - секс есть и даже более того - он должен быть в отношениях, но иногда их просто нужно взбодрить. А насчёт проекта - ты мегамастер и супер человечек - спасибо, что были в одной команде

    ОтветитьУдалить
  4. думаю наш менталитет губит нашу сексуальную жизнь, уж я на работе навиделась всего, так что такие штуки помогают не говорить а показывать свои желания,и опять же,ты спасла семью.а это дорогого стоит!! крутая книжка)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, ты тоже умничка. На проекте все такие трудяги. Не уверена, что я бы так долго продержалась. Спасибо, что ты удивляла себя и нас. Работы очень хорошие, но по мне раскрылась ты не везде на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это ты Нин, даешь! Ты молодчинка! Смело! Удачи!
    P.s. Я вчера в инсте увидела фото, и так было интересно, что там такое внутри, а интернет на даче ужасный, еле дождалась, пока приедем домой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, это было круто!
    Нужно не молчать, а говорить!))
    Замечательный пост, тема и работы!)

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, крутая идея и интересный подход! Спасибо от блога Хранить Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!:) Я рада, что вам понравилась^.^

    ОтветитьУдалить
  10. Вот уж точно такое первый раз вижу! Браво! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, я офигиваю над твоей фантазией, особенно на 1:28 минуте:D Молодец!!!! Теперь мир о тебе заговорит, как о первопроходце в этом стиле скрапа:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я походу пошлячка ещё та....весь день не выходил из головы этот рото-члено-мобиль:))))

      Удалить
  12. Ого, оооочень неожиданно, смело и откровенно!! Но до чего пошлоооооо, ух! Все бы ни чего, но губыыыы! Спасибо за интерес к заданиям от блога "Храни Воспоминания"!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!Круто,смело, ново , а главное с изюмтнкой.... Нина , желаю вдохновения и еще больше драйва в творчестве!

    ОтветитьУдалить