пятница, 28 октября 2016 г.

Горячие пирожки! Кому горячих пирожков! Ай-да к Олесе на СП!:)

Всем приветик! 

Блог  MyHobbyPoin.ru представил новый проект
 "От кирпичей к звездам"
Хочу начать с того какая у меня была реакция:

 А ведь хочется:)
Очень так все заманчиво Олесенька написала (я не про призы)
Для меня важней знания, они куда выше выйгрыша!
Но ручки стала себе бить и бить.
Мол - "Зачем тебе это все!
Ты же не очень любишь всю эту миксмедийность".
Почти два дня! 
ДВА ДНЯ!!!!
Я думала и думала.
Взвешивала все за и против.
Перебрала свои запасы.
Я в этом деле конечно не такая хомячистая, 
но кое что есть!
Попытаюсь выкрутиться:D
и будет у меня дома РАЙ как в этом демотиваторе
Олеся, дорогая, прям желаю тебе терпения!
Особенно меня :)
Я такая несносная и настроенческая!
Прошу, прям очень, жури меня - нагоняя дай!
Я прям хочу поучаствовать у тебя и с Галюней!
Надеюсь, что жизненные обстоятельства 
не дадут мне слететь с этого проекта!
Люблютебя!
Удачи тебе и всем нам!
ЖДУ  18.11.2016 :)
http://myhobbypoint.blogspot.ru/2016/10/blog-post_99.html#more
А спонсор данного проекта ТМ "MyHobbyPoint.ru"


4 комментария:

  1. Ура.Свершилось. Ты с нами!Улыбаюсь во все 32 зуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, я очень хотела твоего участия, но знаю, что тебя подгонять нельзя, тебе надо самой прийти к тому, что хочется. Спасибо за участие! А "терпеть" талантливую участницу одно удовольствие)))) Не понадобятся нам нагоняи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала меня:) Будем творить!:)

      Удалить