воскресенье, 23 октября 2016 г.

Вспомнить всё. Страничка о музыкальной школе.

Всем привет! 

Наконец то добралась до бложика!
У меня стооооолько всего случилось!
Вроде даже хорошо, чем плохо:) 
К вам я с ностальгическими воспоминаниями в виде странички:
В начальных классах меня отдали в музыкальную школу.
Моим основным инструментом стал - Аккордеон.
Признаюсь честно, не любила его. 
Но школу закончила, чтобы не расстраивать родителей.
Помимо этого ходила в оркестр, где играла на балалайке секунде, и народный хор.
Наш ансамбль назывался - Лапатушки, а руководителя звали Оксана Васильевна.
Помню для меня даже как то была написана партитура 
на стихи Сергея Есенина "Черемуха душистая."
Было весело!
Каждый шил костюмы сам, ну или заказывал.
Нам мама пошила платьюшки в цветочек, переднички и вышила ленту на голову,
 ибо она считала, что мы малышки и кокошники носить рановато.
 Такие внешкольные занятия, на мой взгляд, отлично развивают коммуникативные навыки.
Выступление перед людьми нагоняет страха, но при этом внутри переворачивается все!
Да-да, именно переворачивается!
Потом это понимаешь с годами. Когда начинаешь работать с группой людей.
Страх сцены был пережит много раз в течении 6 лет обучения в музыкальной школе,
и в течении этих 6-ти лет закалялся характер!:)
У меня остались теплые воспоминания этого периода моей жизни.
Я благодарна родителям, что они "пинали" меня в музыкалку:)
ДА, я не идеальна:)
По мне было лучше с пацанами погоняться, в казаки-разбойники поиграть.
Такой пацан в юбке:)
БУКОВКИ вырезала ножничками. Ленточки все из бумаги.
Много вырезалок использовала в своей работе.
Страничку подготовила специально по заданию блога Crazy-lab "Орнамент
 Приглашаю всех!
А вы нашли меня на фотке?

По участвую в заданиях:
ТК "Посиделки за чаем"
http://posidelkizascrapom.blogspot.ru/2016/10/14.html
Спонсор задания интернет магазин Разноцветный мир и Лазер39
Воронежский скрап-клуб
http://scrapvrn.blogspot.ru/2016/10/blog-post_43.html

Скрап Малина. Задание от Насти Still
http://scrap-malina.blogspot.ru/2016/10/still-designer-task-by-nastya-still.html

Атмосфера
http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/10/blog-post_6.html





12 комментариев:

  1. Нина, какая шикарная страничка у тебя получилась! Долго разглядывала каждую деталь. Все так гармонично выглядит. Супер! Привет от Crazy lab)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Веселая, звонкая, народная! Отлично показывает, что воспоминания могут быть оформлены не только винтажном стиле :)) Спасибо, что творите вместе с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как ярко, позитивно, жизнерадостно! Класс!!! С удовольствием поразглядывала детальки)). Спасибо за участие в задании от ТК "Посиделки за скрапом" (а не чаем, всё-таки ;-))))))). Удачи и новых творческих свершений!
    П. С. Маленькая просьба - добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, красивая страничка с шикарным фото! Невероятно колоритно получилось)) Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  5. Это то, для чего нужен скрап - чтобы делать такие классные, добрые, памятные странички. Спасибо от Crazy-Lab )

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающая страничка, а я тоже закончила музыкальную в качестве основного инструмента аккордеон,но я его любила)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка, чудесная!) Такая яркая и многодетальная!) спасибо, что творите с ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  8. Многослойная, многодетальная, очень насыщенная страничка. С удовольствием почитала ваш пост)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Какая она классная и оригинальная, Нин!
    Столько деталек. Есть на что посмотреть. И главное так фото дополнено гармонично. Супер!
    Спасибо тебе от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая атмосферная работы! И столько интересных деталей, притягивающих взгляд! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что вдохновлялись музыкой вместе с нами!

    ОтветитьУдалить