воскресенье, 23 октября 2016 г.

Заявка на участие в новогоднем проекте Почта Деда Мороза

Продуктивное воскресенье выдалось за последнее время! 
Хочу поддержать Олю с ее новым проектом "Почта Деда Мороза"
 Идея замечательная!
Я желаю стать Снегурочкой!
Да-да-да!
Можно не один раз!
ХА!
Я третий год участвую в новогодних обменах, но этот проект даже не обмен!
Он Больше!
Особенно для меня.
Хочу подарить частичку себя - своей теплоты и души.
Хочу чтоб мое волшебство распространилось за пределы моего города. ^.^
Для меня приятней дарить подарки, чем получать.
Такой вот я человек!
А ЕЩЁ!
Желаю, чтоб кто нибудь стал Дедом Морозом для моего сына и племянницы.
Хочу чтоб они верили в чудеса и по дольше оставались детьми.
Ведь детство так быстротечно.


1 комментарий:

  1. Нина, спасибо за поддержку! Действительно, обменом даже сложно назвать проект - это нечто большее, это марафон добрых дел) Пускай у наших деток будет счастье в глазах и вера в волшебство в душе.

    ОтветитьУдалить