пятница, 25 ноября 2016 г.

Проект "От кирпичей к звездам". Первый этап

Здравствуй дорогой друг! 

Усаживайся по удобней.
 Возьми чашечку чая/кофе и расслабься от недельной суеты. 
Сегодня я расскажу сказочку. 
Ох не добрую, с продолженьицем. 
Но ты не пугайся! 
В любой сказке всегда счастливый конец:) 
***
В некотором царстве, в некотором государстве жила девочка по имени Брунхильда.
Она была хороша собой и умна в столь юном возрасте.
Волосы были светлыми как жареная солома, глаза как глубокий океан,
 а губы как алые маки. Росла она в деревенской небогатой семье.
 Где мама хлопотала по хозяйству, а папа был дровосеком.
В один из ноябрьских дней Брунхильде должно было исполниться 10 лет и родители собирались раскрыть девочке страшную тайну.
Но не успели.
Ее похитила злая, коварная ведьма по имени Хельга.
Ты спросишь зачем ведьме эта девчушка?
Ааааа, не все так просто в этой сказочке:)
Хельга подвела девочку к какому то странному предмету.
Высота которого достигала двух метров, а ширина и того больше.
Девочке было поручено отдалбить штукатурку от этой штуковины.
Брунхильда плакала, но смирилась с данным поручением.
Ибо наградой была Свобода.
Девочке был выдан молоток и долото.
И что же она увидела?
Там была кирпичная стена волшебно зеленого цвета!
Ей стало очень интересно!
Но преградой к кирпичам служила сетка рабица и штукатурка.
Она и этого не испугалась.
За неделю сняла верхний слой штукатурки и рабицу.
ИИИИИИ
Она случайно облокотилась о какой то кирпич.
О чудо! Волшебство!
Штукатурка частично осыпалась и эта штуковина преобразилась!

Ого! - воскликнула Брунхильда - Что за чудо чудесное! Я такое только во сне видела.
Неожиданно для девочки эта штуковина, похожая на камин, начала издавать звуки.
Брунхильдаа...Брунхильдаа...
Голос шел из очага...
Брунхильда, дочь моя.... - более отчетливо стало слышно.
Кто здесь? - спросила девочка - Кто здесь?!?!?!
Ей стало страшно. Ведь никогда раньше ее не похищали, не заставляли делать мужскую работу, а тем более никогда с ней не происходило такого волшебства.
Брунхильда, подойди к очагу и дотронься до него... - приказал голос из огня.
Но как же я к нему прикоснусь! - логически рассуждала Брунхильда - Я ЖЕ СГОРЮ!
Делать было нечего, а вдруг еще чего произойдет!
Девочка дотронулась до огня и ничего не почувствовала.
Это был обыкновенный холст с нарисованным огнем.
Но погодите ка!
Брунхильда начала проваливаться в этот огонь!
Как же ей помочь?!
Но девочку вытолкнула какая странная сила из очага!
Это не сила...а женщина...красивая женщина...
Она очень похожа с Брунхильдой!
- Встань дочь моя - приказала она девочке - И подойди ко мне.
- Кто ты такая? - заплакала Брунхильда!
Ей так захотелось на ручки к маме и в объятия папы....
- Я ТВОЯ Мама.
- Это невозможно! У меня есть родители!!!
- Успокойся и выслушай меня, Брунхильда.
Семь лет тому назад было решено тебя спрятать у смертных людей 
и выбрали именно этих бедняков. 
В те годы развязалась страшная война 
между двумя кланами - Северным и Южным братством.
Северное братство - это войны Деда Мороза.
Мы боремся с тьмой в головах детей,
Мы дарим им праздник, свет и надежду.
Я возглавляла Братство... но волею судьбы оказалась в этом камине...
Твой отец...предводитель Южного братства...заточил меня сюда.
И теперь я как джин - сижу и жду когда потрут мой сосуд...
- А Южное братство что делает? - задала тихо вопрос Брунхильда.
- Какая же ты глупенькая и еще в добавок трусишка! - засмеялась женщина.
- Как вас зовут? - спросила более уверенно девочка.
- Мое имя Десса, но можешь называть меня просто Мама.
 Как же я по тебе скучала. 
Ты не представляешь как было страшно отпускать тебя к людям. 
Не потому что они бы тебе навредили. А потому что ты разрываешь связь со мной...
Южное братство - развращает детей и разуверывает. Они нагоняют на детей тень сомнений.
Из за этого они становятся злыми, не воспитанными и одинокими.
Посмотри на камине картина стоит где ты и твоя сестра Хельга.
Когда то мы были счастливы. 
На камине сохранилось все то, что было дорого мне
Ты так любила играть в этого снеговика...
Десса горько заплакала...
Слезы катились по щекам и падали на землю мелкими хрусталиками.
Брунхильда подошла к ней. 
Обняла, чтоб успокоить эту изящную женщину, назвавшаяся мамой.
- Чем я могу вам помочь - спросила осторожно девочка.
- Обойди камин.
Ты увидишь там рождественский венок. Дотронься до него.
И произнеси: Вьюга-вьюга кружит-кружит
 к Хельге меня сейчас спружит.
Найди ее! Она тебе все обязательно расскажет!
А теперь мне пора обратно, иначе я исчезну навсегда....

продолжение следует.
****
Немного деталек.
Это непросто декор, а практичный декор:)
В эту коробочку я положу теги-пожелания определенного цвета.
Этот цвет будет соответствовать ленточке на подарке.
Иными словами, мои гости получат подарки в соответствии выбранного цвета:)
И сами кирпичики по ближе
Штукатурку сделала из самодельной пасты

И напоследок хочу подарить кому нибудь АТСки 
в честь первого этапа СП с Олесей Бариновой в рамках проекта "От кирпичей к звездам"
с ТМ "My Hobby Point".
Коллекция "Порхай"
Цветы шифоновые ручной работы.
Использовала французское кружево, лен, нитки и вырубку, плоские цветы.
Кому ннннадо?!:)
Пишите в комментарии и на почту mefidi@inbox.ru

Спасибо, что дочитали мой бред до конца:D
Перед Новым годом хочется сказки, которой, увы, не хватает.
Старость не в радость:)


http://myhobbypoint.blogspot.ru/2016/11/blog-post_18.html

По участвую в заданиях:

18 комментариев:

  1. Нинулечка-красотулечка, ты еще и сочинительница!Ты большая умничка. Такую работу проделала.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, вот это пост, вот это камин! Я под огромным впечатлением, повезло твоему сыну, у него есть своя сказочница.
    Зеленые кирпичи и необычный подход это так по твоему, по особенному, а исполнение всегда профессионально.

    ОтветитьУдалить
  3. Про АТС не написала, это воплощение нежности и няшности

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, ну просто красота неземная!!! Теперь и я хочу камин;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это сказка, Нинаааа! Ты сказочница! Очень увлекательно. Потрясающий камин! Хочу Атску очень твою, если не заняли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Соня, напиши на почту адресок:-*

      Удалить
  6. Талантливый человек талантлив во всем!И сказка чудесная и камин великолепный!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина,твои сказка и камин,действительно,очень сказочные и с нотками современного!Как это здорово - работать сказочницей и волшебницей!Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  8. АТС-ки очень понравились.Но я думаю,что это морочно отправлять так далеко,поэтому не прошу.

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! Сказка такая интересная! И камин классный, необычный и функциональный. АТСочки такие милые, хотя и кирпичики казалось бы. Можно АТСку попросить? Или уже все заняты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! АТСка ваша, напишите адрес мне на почту.

      Удалить
  10. Девочки, большое спасибо! Не ожидала, что моя сказка придется вам по душе:)

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, очень необычное решение сделать АТС в форме тегов! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, яркие и одновременно нежные тежики-АТСки у вас получились!!!
    Спасибо, что участвуете в задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, читала и улыбалась! ))) Мне (как человеку, связанному со строительством) особенно понравилось про штукатурку и сетку-рабицу ))) Ну и работа Ваша прекрасна! ))) Спасибо Вам от Атмосферы за участие в нашем задании! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие атсочки красивые и камин замечательный! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. замечательный камин получился, а сказка - просто волшебная! Обожаю такие предновогодние сказочки, всегда веют волшебством и чудом. Спасибо за участие в задании от Скрапволшебницы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. И сказка, и камин - все просто чудесно и волшебно!!! Спасибо за участие от блога Атмосфера.

    ОтветитьУдалить