четверг, 10 августа 2017 г.

Школьный СП "Здравствуй, школа!" 1 этап

Привет! 

 Давненько я в СП не участвовала:) 
Соскучилась ли я по данным эмоциям, которые каждый участник испытывает? 
 О, ДА:)
Знаете, иногда этого так не хватает!
Прям "кошки" скребут в груди и руки чешутся.
НО где найти время?:)
Кто ищет, Тот всегда найдет.
Мой сын 1 сентября пойдет в ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Недавно он был таким крохой.
А сейчас почти мужчина.
Не замечу как из "гнезда" упорхнет к какой нибудь птичке-невеличке:D 
Время летит очень быстро.
Не будем о печальном:)
Почти середина августа и это значит, что пора готовить открытки, шоколадницы.
Много, понимаете, много-много-много:)
Учителей будет очень много.
И наших и не наших.
Но в рамках данного СП я покажу только одну открытку,
чтобы не "засорять эфир":)
Та-дам!
И детальки:
Чипборд использовала бордюрный.
Конструкцию всю подняла на пивной картон.
Какой был соблазн цветками всю поверхность покрыть:)
Устояла!
Спасибо за внимание!

С нетерпением жду следующий этап!
У меня там таааакое вырисовывается:)
Но об этом позже:)
http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/08/1.html




10 комментариев:

  1. Такая класная!!! А я вот с цветками не устояла)))) эх мне бы вашу силу воли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная открытка! Не зря ты от цветочков отказалась))) Открытка и без них самодостаточная! Всё на своих местах. Бордюр великолепен. Очень красиво! Спасибо от Зачарованных скрапом, что творишь вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень притягательная открытка! И чип так игриво выглядывает из-под композиции:) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, здорово получилось! Цветовая гамма - красивейшая! А что за эмалевый листик у тебя в композиции? Он так вписался клёво:)
    Спасибо, что творишь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Это брадс такой. Хомяк купил - два года без дела пылился:)

      Удалить
  5. Вот красотища! Яркая как сама осень и такая праздничная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное!:)

    ОтветитьУдалить