понедельник, 11 сентября 2017 г.

Школьный СП "Здравствуй, школа!" 4 этап

Приветствую вас, дорогие мои:) 


Я Великая Опоздунья, каюсь!:)
Неделя выдалась сумасшедшей.
Её не так вообще представляла.
Моего первоклашку загрузили по полные уши.
Домашка каждый день по три урока.
Плюс пересказ пройденного на уроке. 
К этому всему еще дополнительные занятия:
1. Иностранный язык (английский) - обязательный;
2. Робототехника и моделизм - для души;
3. Бассейн - для тела.
И ничего из этого списка выкинуть невозможно:)
Ужасная нагрузка на нас двоих.
Меня уверяли некоторые мамаши, что "фигня эта первая четверть, домашки нет..."
Я с полной уверенностью заявляю - НИФИГА не ФИГНЯ!:)
А еще к ГТО надо готовиться ко 2 ноября.
Пипец полный.
Я первую неделю валилась на кровать с сыном и засыпала под сказку.
Машина в ремонте и я как тот спринтер бегала от дома до школы и обратно.
На кружки так же.
А еще работа и домашние дела.
 Мне иногда даже плакать хотелось.
Я не знаю как у вас это все проходило.
Оставлю эти эмоции здесь, чтоб через год ЭТО ВСЁ прочитать и улыбнуться)
Ах да,
при всей этой школьной суеты я сделала два альбома.
Один из них школьный.
***
Альбом в американском стиле. Иначе его никак не представляла.
Заранее продумав концепцию, я сотворила альбом.
Взяв за сюжет свадебного дня, у меня вышло следующее:
- Утро школьника - СБОРЫ;
- Школьная линейка;
- Первый урок;
- Прогулка.
Альбом получился очень ярким и многодетальным.
Сын сидел около 10 минут - читал журналинг и рассматривал детали:)
Он меня давно просил сделать что то именно ему, а не кому то там!)
Главное сынуля доволен:)
 Обложка сложилась быстро. 
С углами не мучилась как обычно
Мой первый разворот - Утро первоклашки.
Далось утро с боем:)
Не хотел вставать. В положенные 6 ч 30 мин - встал в 7 утра.
А нам на репитицию в школу бежать.
Вова сам вызвался на школьной линейке читать стих.
Я была в шоке от его инициативы
Я его на ручки взяла, наобнимала, нацеловала и по хорошему отправила в ванную - умыться)
Потом завтрак, после которого немного оживился.
В 8 часов утра нас из квартиры ветром сдуло на репетицию!:)

Второй разворот - Школьная линейка.
Мой мэн с первого дубля получился.
Очаровашка.
Для каждой матери его ребенок самый лучший и красивый
 Во время репетиции он познакомился со своим одноклассником,
который предложил ему дружить.
Теперь они проводят время на перемене вместе.
Только однокашка в телефоне сидит, а Вован его расталкивает на игры в коридоре.
Ох уж эти современные гаджеты!

 Третий разворот - Первый урок.
Здесь раскладушка на три фото.
Бабочка - вырезка из старого журнала 80-х гг.
У свекрови нашла
Вован у меня отличник.
Пока он в кураже.
Чем больше будет смайликов и пчелок - тем больше призов соберет в конце четверти.
Про чипборд хочу сказать.
Я его выкрашивала лаком для ногтей:)
Результат по радовал.
Теперь думаю о стратегическом запахе лака.
Вот здесь например с блестками

 Четвертый разворот - Прогулка.
Мы в этот день много гуляли прошли более 24000 шагов.
Здесь раскладушка на три фото.
В парке сын встретил девчонок из своей группы детского сада.
Набегался с ними, на обсуждался и дальше в путь - домой.
Ноженьки в этот день устали.
Мы пришли и свалились все по кроваткам...кроме Вовы:)
Этот бурундук взял свой портфель, достал Азбуку, прописи и другие тетрадки.
И стал заниматься!:)
Хорошо я во время зашла в комнату - просто что то тянуло меня в его комнату.
Захожу, а там картина маслом.
В итоге надо заказывать книги, ибо они школьные:)

Пятый разворот - Информационный.
Я накануне думала где сына сфоткать, чтоб последующие снимки проходили - в этом месте, в одной позе в течении 10 лет.
В этот день было выбрано несколько мест. 
Но меня заинтересовал - скрюченный Вован и фонтан на фоне Правительства Хаб края:)
 И конечно же про место под диск не забыла.
У нас только видео на 3 Гб!
В общем, это первое Первое сентября я никогда не забуду:)

И, напоследок, покажу то, что обещала несколько этапов.
Комнату сына с девайсами для школы, которые мы делали два этапа СП.
Еще многого нет.
Ночник космический ищу.
Текстиль космический с Кореи идет.
Полочки на стенку режутся.
И, самое главное, Плакаты информационные скоро будут - алфавит RU и ENG, 
схема космоса и созвездий.

Вот такие дела со школьного фронта.
Новая неделя - Новые заботы.
Пересмотр своего режима, своих рабочих и домашних моментов.

До встречи!
https://charmedscrap.blogspot.ru/2017/08/4.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий